8 (383-68) 92-486

Новости/Объявления

                                                                                                               Форма 6-В

                                                                                                                Утверждена

Организация     МУП ЖКХ  «Павловское»

Отрасль                                     вид деятельности

Отчетная калькуляция себестоимости отпущенной воды  

  .                           за  4 квартал    2013г.                                                    с.Новокрасное

                                                                 Код строкиПо отчету за соответствующий период прошлого годаФактически с начала года

1. Натуральные показатели. /тыс.м2/

Подано воды                               0100

Расход  воды на собственные нужды 0110

Получено воды со стороны       0120

Пропущено через очистные сооружения 0200

Подано воды в сеть                     0300

Потери воды           11,4%         0310

Реализовано воды – всего            27917     032027,9

В т.ч населению                             89130330    8,9

в т.ч. бюджет                                   8630,9 

Отведено воды другим водопроводам0400

II. Полная себестоимость отпущенной потребленной воды (тыс.руб.)369,3

Подьем воды – всего0500

В т.ч.  электроэнергия0510105,1

         Амортизация0520

         Ремонт и техническое обслуживание или резерв расходов на оплату всех видов ремонтов053053,1

В т.ч капитальный ремонт или резерв расходов на оплату капитального ремонта0531

          Заработная плата 0540162,2

          Отчисления на социальные нужды055048,9

           Цеховые расходы0560

Очистка воды0600

 В т.ч. – электроэнергия0610

          -материалы0620

          - амортизация0630

     - Ремонт и техническое обслуживание или резерв расходов на оплату всех видов ремонтов 0640

В т.ч     капитальный ремонт или резерв расходов на оплату капитального ремонта0641

      -затраты на оплату труда0650

      -отчисления на социальные нужды 0660

Оплата воды полученной со стороны0700

Транспортирование воды - всего 0800

 

В т.ч. – электроэнергия0810

          - амортизация0820

          - Ремонт и техническое обслуживание или резерв расходов на оплату всех видов ремонтов0830

В т.ч. капитальный ремонт или резерв расходов на оплату капитального ремонта0831

                     Затраты на оплату труда0840

                     Отчисления на социальные нужды0850

                      Цеховые расходы0860

Проведение аварийно восстановительных работ0900

Содержание и обслуживание внутридомовых сетей1000

Ремонтный фонд 1100

Прочие прямые  расходы – всего1200102,9

В т.ч – оплата работ службы «Заказчика» 1210

Отчисления за страхование имущества1220

Обще эксплутационные расходы1300     65,2

Итого расходов по эксплуатации. (стр0500+0600+0700+0800+0900+1000+1100+1200+1300)1400537,4

Внеэксплуатационные расходы1500

Всего расходов по полной себестоимости /стр1400+1500/1600537,4

Себестоимость за 1м3 очищенной воды, руб.170019-25

Всего доходов                   523,71800523,7

В т.ч. от населения           167,21810167,2

в т.ч  бюджет              16,016,0

Справочно: ЭОТ 190018-76

                              Тариф для населения200018-76

Финансирование     /тыс. руб./-

 

 

 

Гл.бухгалтер                                      В.П.Лукашева

 

На 01.01.2014г установлено 13 счетчиков:

 

1,05 – 14 чел

1,35 – 19 чел

2,2 – 4 чел

Итого   37 чел

 

 

 

 

 

 

 

Последний» весенний лед

Госинспекторы ГИМС Купинского  инспекторского отделения обращаются к населению с просьбой воздержаться от передвижения по непрочному весеннему льду и не подвергать свои жизни опасности. С наступлением тепла лед становится очень хрупким и непрочным. В любой момент он может рассыпаться, тем более, что во многих местах появились открытые трещины и промоины. Уже были случаи провала людей под лед.

Несколько советов рыбакам:

Если утром лед шипит или прогибается, идти нельзя. Если идешь мимо лунок, а из них в такт шагам выпрыгивает вода, надо включить мозг на полную, а не кричать приятелю « Иди сюда, позырь, как прикольно». Если сверлишь, а бур идет быстрее, чем ждешь, и в конце проваливается, лучше идти на берег. Причем пробно засверлиться можно и у берега. Если сверлишь, а вода и сырость появляются раньше, чем досверлил до конца, значит, это уже не лед, а ватка с пропиткой. Посмотрев в лунку, можно оценить и толщину и структуру льда. Или уже не льда. Если мормышка часто цепляется снизу, обрати внимание. Возможно, леска врезается в края лунки, и протаскивается между «иглами». Это уже не лед, а вертикально спрессованные макароны. Всегда лучше идти по светлым  и обходить темные места. Если что не так, обратно теми же следами. Лучше быть не одному, но и не совсем уж рядом вместе. Спасалки и веревка. Бур в рабочем, а не походном состоянии. Санки или корыто, для увеличения площади опоры или распределения веса, как понятнее. По этой же причине лучше не вытаскивать провалившуюся ногу, вставая на оставшуюся на льду.

Выбрался из полыньи! Что делать?

1.Уйти от опасного места.

2.Выжать одежду.

3.Если поблизости есть теплое помещение: жилье, машина, обогреваемая ( а хотя бы и нет) палатка – напроситься на постой любой ценой!

4.Если поблизости нет теплых помещений- найдите место для разведения костра (ведь вы же не забыли взять с собой спички и растопку в герметичной упаковке…).

5.Если дров (травы, бензина и т.д.) поблизости нет – сделайте все для согревания ног! Держите в ящике ( а лучше за пазухой) сухую пару носков, упакованных в пару ПЭ пакетов. И – бегом в сторону тепла!!!

Если сухих носков нет, но есть пакеты, отожмите шерстяные носки,  наденьте на босую ногу пакет, сверху – отжатый шерстяной носок, сверху еще один пакет, а потом уже обувь.

Если вы намочили всю одежду и обувь, то нужно или разжечь костер, или же спешить к любому жилищу, пустят вас промокшего везде.

Вообще разумнее не рисковать своим здоровьем и не подвергать опасности свою жизнь, рыбалка может подождать и следующего сезона для подледного лова.

Не забывайте, что несчастье легче предупредить, чем принимать героические меры для его устранения.

 

Купинское инспекторское отделение ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Новосибирской области»

 

                                                       Доклад

 об осуществлении муниципального контроля на территории Павловского сельсовета Чистоозерного района Новосибирской области за 2013 год

1."Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности"

      Обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля, в том числе возможности их исполнения и контроля:  соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности  требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Административные регламенты по осуществлению муниципального контроля:

- постановление главы Павловского сельсовета № 25 от 08.07.2009 года «О муниципальном, земельном и лесном контроле». 

- постановление администрации Павловского сельсовета № 6 от 01.03.2012 года «Об утверждении регламента проведения проверок  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Павловского сельсовета   должностными лицами администрации сельсовета». Опубликовано в газете «Подробности МО Павловского сельсовета» № 74 от 25 января 2012 года.

 

- постановление администрации Павловского сельсовета № 6 от 30.01.2013 «Об утверждении Положения по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Павловского сельсовета». Опубликовано в газете «Подробности МО Павловского сельсовета» № 90 от 27.02.2013 года.

- постановление администрации Павловского сельсовета № 6/1 от 31.01.2013 года «Об утверждении должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль».

2."Организация муниципального контроля"

а) Органом муниципального контроля в Павловском  сельсовете Чистоозерного района Новосибирской области является администрация Павловского сельсовета Чистоозерного района Новосибирской области. Функции по осуществлению муниципального контроля  исполняет специалист администрации. Полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет глава администрации.

б) Перечень функций органа муниципального контроля в Павловском сельсовете:

        1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Павловского сельсовета Чистоозерного района Новосибирской области;

        2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

         3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

         4) определение порядка деятельности органа муниципального контроля, установление организационной структуры, функций;

         5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области полномочий.

в) Ст. 32  Устава Павловского сельсовета Чистоозерного района Новосибирской области принятого Решением 26 сессии Совета депутатов Павловского сельсовета Чистоозерного района Новосибирской области 12.11.2013 года;

 

Решение восьмой  сессии Совета депутатов Павловского сельсовета от  27.04.2006 г. «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле за использованием и охраной земель на территории муниципального образования Павловского сельсовета»

г)  Администрация Павловского сельсовета при осуществлении муниципального контроля может взаимодействовать (по согласованию) с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области в Чистоозерном  районе.

д)  Администрация Павловского сельсовета действующая на основании Устава Павловского сельсовета Чистоозерного района Новосибирской области принятого Решением 26 сессии Совета депутатов Павловского сельсовета Чистоозерного района Новосибирской области 12.11.2013 года.

е) Эксперты, к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок не привлекались и аккредитацию не проходили.

3."Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля"

а) Проведение проверок осуществляется силами и средствами органа муниципального контроля. Использование в процессе проведения проверок органом муниципального контроля материально-технических ресурсов, имущества, финансовых и иных средств субъектов проверок не допускается, за исключением случаев предоставления отдельного изолированного помещения, обеспечивающего сохранность документов, и необходимых организационно-технических средств и средств связи (при наличии возможности) при проведении проверки. Расходование бюджетных средств по осуществлению муниципального контроля, в 2013 году не производилось.

б) Функции по осуществлению муниципального контроля  исполняют  три специалиста  администрации  Павловского сельсовета.

в) Муниципальный контроль осуществляет специалист первого разряда. 

г) В отчетный период проверок не проводилось

4. "Проведение муниципального контроля"

а) За 2013 год плановых проверок не планировалось.

5. "Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений"

6. "Анализ и оценка эффективности муниципального контроля"

Показатели эффективности муниципального контроля:

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок 0%);

заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано, нет;

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (0%);

доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (0%);

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (0%);

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя - 0;

доля проведенных внеплановых проверок (0);

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (0%);

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (0%);

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (0%);

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (0%);

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (0%);

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (0%);

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (0%);

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (0%);

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (0);

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (0%).

7. "Выводы и предложения по результатам муниципального контроля"

а) Планируемые показатели эффективности муниципального контроля на 2014 год: выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок 100%).

б) Предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности, нет.

 

Глава 

Павловского сельсовета

Чистоозерного района 

Новосибирской области                                   В. Б. Матвиенко

 

 

 

При нарушениях в системе теплоснабжения в обязательном порядке обращайтесь в уполномоченные муниципальные органы

 

В соответствии с требованиями Федерального закона «О теплоснабжении» органы местного самоуправления поселений должны обеспечить рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

Порядок такого рассмотрения определен Правилами организации теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808.

Так, в органах местного самоуправления должны быть назначены должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода- круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителя.

Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода- в устной форме, в том числе по телефону.

 

После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано: 

•определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

•определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

•проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

•в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов – в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале жалоб (обращений).

 

При получении ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

•совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

•установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

•проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

•при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

•при подтверждении фактов. Изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

 

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.

Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

 

 Управление Генеральной прокуратуры

Российской Федерации в Сибирском 

Федеральном округе

 

 

СВЕДЕНИЯ

О численности муниципальных служащих администрации Павловского сельсовета Чистоозерного района Новосибирской области

за I квартал 2014года

п.п.

Наименование организацииМуниципальные служащие

Численность,

чел.Фактические затраты на денежное содержание, тыс. руб.

1Администрация Павловского сельсовета Чистоозерного  района Новосибирской  области4202,0

 

Глава Павловского сельсовета                                    В.Б.Матвиенко

 

© 2015 Официальный сайт Администрации Павловского сельсовета Чистоозерного района НСО